System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Новости: Рособрнадзор о процедурах ГИА / Отдел образования и молодежной политики админиcтрации Шемуршинского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Начальник
Ендиеров Николай Иванович
ПОЛОЖЕНИЕ
Муниципальная программа
Структура
ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО
Нормативно-правовая база
Образовательные учреждения
Ассоциации учителей Шемуршинского района
Аттестация педагогических и руководящих работников
Безопасность школ
Введение федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения
ГИА - 2020
ГИА - 11
ГИА - 9
Официальный информационный портал ЕГЭ
Официальный сайт информационно-технологической поддержки государственной итоговой аттестации в Чувашской Республике
Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР)
Дети и интернет. Безопасный Интернет
Дополнительное образование детей
Информационно-методический центр
План работы ИМЦ
Мониторинг средней заработной платы педагогических работников Шемуршинского района
Муниципальные задания
Отчеты о выполнении муниципальных заданий за 2017 год
Отчеты о выполнении муниципальных заданий за 2018 год
Муниципальный заказ
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Обобщение передового педагогического опыта
Организация питания школьников
Положение об организации питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Шемуршинского района
Постановление об организации питания школьников от 17.03.2020 гда № 131
Открытые данные
План по улучшению качества работы организаций по результатам независимой оценки качества оказания услуг
Положение об оплате труда работников бюджетных учреждений Шемуршинского района, занятых в сфере образования
Приём в первый класс
Постановление администрации Шемуршинского района о закреплении образовательных учреждений района за территориями
Предлагаемые профили для обучения в 10 классе
Прием в первые классы общеобразовательными учреждениями района
Прием и обращения граждан
Реестр общеобразовательных организаций
Реестр объемов и объектов работ для молодёжных трудовых отрядов в Чувашии и в регионах Российской Федерации
Рекомендации по организации дистанционного образования
Письмо Минпросвещения "О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительныхобщеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий"
Рекомендации по поэтапному возобновлению деятельности дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций
РЕКОМЕНДАЦИИ по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий
Рекомендации Роспотребнадзора по организации работы образовательных организаций
Учебные военно-полевые сборы 2020 года
Учитель года Шемуршинского района - 2020
Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года Шемуршинского района – 2020
Порядок проведения районного конкурса «Учитель года Шемуршинского района – 2020»
Темы педагогического совета
Фестивали и конкурсы
Фестивали
Школа ответственного родительства
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Рособрнадзор о процедурах ГИА
Дата: 25.10.2019

Рособрнадзор подготовил новые видеоролики и плакаты о процедурах ГИА

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7190

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации.

С их помощью выпускники смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам.

«Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание разъяснению правил и особенностей экзаменационных процедур выпускникам и их родителям. Ежегодно мы обновляем и дополняем наши разъяснительные материалы, снимаем видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ с участием разработчиков экзаменационных заданий. Надеемся, что они будут полезны и помогут будущим выпускникам лучше сориентироваться в том, что их ждет на экзаменах», - рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Новые видеоролики опубликованы на Youtube-канале Рособрнадзора, плакаты – на сайте ведомства в разделе «Информационные материалы».

ФИПИ опубликовал методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7188

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал результаты выборочного анализа итоговых сочинений 2018/2019 учебного года и методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению.

Подготовку к сочинению рекомендуется начинать с 5 класса основной школы, развивая у школьников умения определять понятия, устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение и делать выводы, осознанно использовать речевые средства, навыки устной и письменной речи. Начинать подготовку рекомендуется с многостороннего анализа готовых художественных и публицистических текстов.

В процессе подготовки к сочинению школьники должны научиться сравнивать и выстраивать в единый смысловой ряд события и героев произведений разных авторов и эпох в соответствии с задачей конкретного сочинения, строить логическое рассуждение и делать выводы. Для этого учащийся должен научиться составлять план и следовать ему в процессе создания текста сочинения, формулировать и обосновать тезисы, связанные с темой, соблюдать соразмерность и логический порядок частей высказывания, устанавливать логические связи между вступлением и заключением.

Подготовительная работа по обучению итоговому сочинению должна проводиться систематически. Рекомендуется проводить не менее трех контрольных сочинений в течение учебного года, выполнять на уроках задания, связанные с формированием как конкретных умений, так и их комплекса, необходимого для написания сочинения. Работу над ошибками сочинений следует проводить с опорой на критерии их оценки. При анализе сочинений рекомендуется цитировать и обсуждать фрагменты удачных работ, определять направления доработки текстов (находить неудачные формулировки мыслей, практиковать альтернативный подбор доказательств и примеров или способов перехода от одной мысли к другой, продумывать варианты вступления и заключения, предлагать альтернативный литературный контекст и так далее). Для улучшения качества сочинений полезно проводить индивидуальные собеседования с обучающимися по конкретным замечаниям к их работам.

Опубликованные материалы содержат примеры работ выпускников с анализом сильных и слабых сторон этих работ, рекомендации по предотвращению типичных ошибок.

Одним из типичных недостатков сочинений выпускников является создание сочинений по заданному алгоритму с ориентацией на готовый шаблон и использование домашних заготовок, неполная самостоятельность написания сочинения. Отмечаются, в том числе, случаи списывания готовых сочинений и их фрагментов, обращения к кратким пересказам, фильмам и тому подобное. В то же время анализ сочинений прошлого учебного года показал, что количество полностью списанных, несамостоятельных сочинений существенно уменьшилось.

Большинство выпускников понимают тему сочинения и умеют логично выстраивать рассуждение. «Незачет» по критерию «Соответствие теме» выпускники получают крайне редко.

В то же время скованность в построении развернутых суждений приводит к ограниченности объема сочинения, неоправданной его лаконичности, либо наращиванию объема за счет пересказа текстов литературных произведений вместо их анализа. Случаи написания сочинения без привлечения литературного материала единичны. Подавляющее большинство выпускников успешно справляется с задачей привлечения текстов литературных произведений для аргументации своей позиции.

Значительная часть работ свидетельствует об умении их авторов логически выстраивать размышление на заданную тему. Выпускники имеют представление о специфике трехчастной структуры сочинения-рассуждения и стремятся с той или иной степенью успешности ее соблюдать.

К числу типичных недостатков качества письменной речи в сочинениях относятся речевые ошибки всех типов, слабо развитые навыки редактирования собственного текста, необоснованные повторы. Возрастает тенденция к использованию в сочинении клише и штампов.

Типичные орфографические ошибки в сочинениях совпадают с типичными ошибками в ЕГЭ по русскому языку. Наибольшее количество ошибок допускается в следующих орфограммах: «Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением», «Правописание словарных слов», «Правописание окончаний и суффиксов имен существительных и глаголов», «Правописание наречий»; «Слитное и раздельное правописание частиц НЕ и НИ»; «Правописание Н-НН в кратких причастиях, прилагательных и наречиях», «Правописание приставок», «Слитное, раздельное или дефисное написание слова».

С полным текстом методических рекомендаций можно ознакомиться на сайте ФИПИ. Там же опубликованы методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению и рекомендации по составлению программы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по обучению написанию сочинения и изложения.

Молодежь за здоровый образ жизни
Федеральный государственный образовательный стандарт
Десятилетие детства в Шемуршинском районе
Мониторинг эффективности деятельности образовательных учреждений
15 января 2020 года – Послание Президента России Федеральному Собранию
Регистрация в 1 класс на 2020-2021 учебный год
Готов к труду и обороне
Детский парламент Шемуршинского района
Всероссийский мониторинг безопасности образовательной среды
Шемуршинская районная профсоюзная организация работников образования и науки РФ
Кодекс профессиональной этики
Национальный проект "Образование"
23 января 2019 года – Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList